Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения

Специальные (прагматические) критерии качества медиатекста

Контролировать качество целого медиатекста по специальным критериям предлагается на основе последовательности действий-операций автора медиатекста (реализация 5 основных функций медиатекста). Подробности – см. здесь.

Контролировать качество целого медиатекста (в отличие от контроля прагматических функций фрагментов текста) по специальным критериям предлагается на основе последовательности действий-операций автора медиатекста (реализация 5 основных функций медиатекста). Подробности – см. здесь.

Критерии качества

1. Отсутствие в корпусе текста фрагментов без целеполагания

2. Адекватность формата текста формату издания

3. Адекватность ЦУТ прагматической ситуации

4. Адекватность последовательности действий-операций (ПДО) целевой установке текста

5. Наличие необходимых элементов модели социальной ситуации (МСС)

6. Наличие необходимых фактов-деталей

7. Адекватность подбора фактов – МСС

8. Адекватность отрезка действительности – МСС

9. Адекватность фактов – отрезку действительности

10. Адекватность фактов – теме

11. Адекватность МСС – отрезку действительности

12. Адекватность МСС – теме

13. Адекватность фактов – МСС

14. Наличие необходимой для реализации ЦУТ парадигмы МСС (моделирование 2-го уровня)

15. Наличие необходимой для реализации ЦУТ прагматической установки текста (ПУТ) (моделирование 2-го уровня)

16. Адекватность МСС – ПУТ

17. Адекватность ПФФТ – ЦУТ

18. Несопротивление реципиента позиции автора

19. Адекватность комплекса ключевых слов (ККС) – ПУТ

20. Адекватность расположения ККС в тексте – ЦУТ

21. Интенциональность текста (насыщенность коммуникативными задачами автора)

22. Адекватность ККС коммуникативной задаче фрагмента текста

 

Категория: Парадигмы обучения | Добавил: atamanov (08.08.2016)
Просмотров: 114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0