Главная » Стили на заказ » Рецензии на кино » Венера

Любовница (томная, сентиментальная, лиричная)
Солнце | 22.12.2019, 21:57

Нам нравится главный герой так же, как нам нравятся котики, – или по-другому? Котиков мы любим за мягкость, за способность пропустить через себя нашу звериную городскую агрессию, нашу неудовлетворенность от охоты за несуществующими центрами силы. Нам нужен этот странный, тихий и очень замкнутый персонаж, чтобы приласкать чужую жизнь – не руками, так хотя бы глазами. Спасибо, Шон Пенн!

Интересно, кто-нибудь задумывался о том, что фильмы нам нужны не только чтобы передавать реальное время (на этом, кажется, делал акцент еще Тарковский), но и особенные несуществующие эпохи. Каким было время на самом деле, мы никогда не узнаем, но мы все равно вместим его в свое сознание – теми знаками, с которыми мы его соотнесем. Предреволюционное время мы «понимаем» по фильму Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», Америку начала века – по черно-белому Чаплину, советское революционное – по многочисленным фильмам для молодежи 70-х годов, типа «Достояние республики» и так далее. А вот «настоящая» русская сказка – это цветные картины 70-х, 80-х, на «крупнозернистой» пленке «Свема», с Милляром в роли бабы-яги и другими характерными персонажами. В другую сказку (то есть в другую картинку под видом «сказки») мое сознание верить отказывается. В этом смысле «Сказка странствий» уникальная вещь. Это мир литературной европейской сказки, развернутый сложный мир, который у нас тогда, в середине 80-х, никто не снимал. Но один кто-то снял, успел. Теперь ведь ни «Золотой горшок» Гофмана, ни «Холодное сердце» Андерсена или даже «Пустые Холмы» Мэри Стюарт не снять, как настоящую сказку. Картинка такой сказки осталась на шосткинской пленке «Свема» в середине 80-х.

Добавил: atamanov | Контактное лицо: Atamanov E
Просмотров: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0