Главная » Стили на заказ » Рецензии на кино » Меркурий

Кот (энергичный, здоровый, «пружинистый», плавный)
Солнце | 11.12.2019, 13:45

Девушке Виктории будет что вспомнить на старости лет. Сильные события, случившиеся в молодости, способны привязать к себе наше внимание на всю оставшуюся жизнь. У меня дедушка и бабушка прошли войну. Дед потом всю жизнь жил этой войной, а бабушка – нет. Бабушка потом закончила мединститут, тащила на себе воспитание двоих сыновей, и дальше все время была в хлопотах и на хозяйстве. А дед стал председателем совета ветеранов и сосредоточился на воспоминаниях. Для меня этот фильм о том, какими могут быть всего два с половиной часа нашей жизни. И если мир показал нам, какими они могут быть благодаря обстоятельствам, мы можем принять его вызов и уже изнутри стремиться наделить другие свои «часы» схожей интенсивностью. Благодаря такому нашему намерению мы обязательно будем срывать джек-пот: случатся еще в нашей жизни приключения, совпадения и небывалые события. Мир в этом, в общем-то, тоже заинтересован. Но все равно ничего не понятно. Вот живет такая бабушка среди нас, и не знаешь, на какие деньги в юности она себе дом в деревне купила.

Азиаты не уделяют того внимания языку, речи, к которому нас приучила классическая литература. Речь должна ведь не только передавать информацию. Должна передавать оттенки чувств. Передавать смыслы-символы. Передавать характер героя. На примере китайских, корейских, японских фильмов, видишь, что персонажи без индивидуальных речевых особенностей теряют в своей силе. Хотя, о чем это я? Кто тут знает корейский, отзовись.

 

 

Кондовый Авилов не производит впечатление окунувшегося в потусторонний мир. Его персонаж мог бы быть, скажем, другом главного героя, основателем какого-нибудь спиритического кружка, который главный герой посещает (в те годы всяких эзотерических и мистических объединений среди интеллигенции были десятки, тем более в Петербурге). Яркая внешность, грубый, уверенный в себе, готов декламировать свою позицию – вряд ли такой человек может позволить своему сознанию усомниться в окружающей его реальности. Вот, например, директор кладбища внутренне вполне готов к любым потусторонним явлениям, а наш г-н оформитель… не верю… Это все равно, что ямщика какого-нибудь забросить к нечистой силе, как Балду. Даже философ Хома Брут был более внутренне тонок для таких отношений, несмотря на всю свою глупость и необразованность. Хотя там Куравлеву пришлось в основном только дико бояться. А здесь даже страх героя неглубок и несерьезен, не говоря уже о чем-нибудь другом.

Добавил: atamanov | Контактное лицо: Atamanov E
Просмотров: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0