Главная » Стили на заказ » Рецензии на кино » Луна

Жена (ласковая, нежная, мягкая, принимающая)
Солнце | 11.12.2019, 13:36

Сыграть «Гамлета» хотят многие. Многим хочется «самореализоваться». Сыграть роль, которая выразит время, героя нашего времени, невозможно, им необходимо быть, чтобы судьба подвела тебя к соответствующей роли в нужное время и в нужном фильме. Так что, наверное, не удивительно, что большинство знаковых героев у нас в Советском Союзе сыграл один человек – Янковский. В «Полетах во сне и наяву», у Захарова, у Тарковского... Но все-таки для меня такой герой – Миронов в этом фильме. Сказка как контекст даже больше подходит – передать, чем жили наши родители в 70-х, 80-х годах. Мягкий, ранимый и бесконечно ищущий отец. Как ему применить то, что не вписывается в систему, в окружающий человеческий мир? Но наши родители были сильны прежде всего своей душевной цельностью, а это вещь настоящая. Эта цельность даже давала силу бороться, правда только вспышками, ведь душа будет всегда искать себе опору и понимание в людях, а люди – так ненадежны. Спасибо фильму за то, что сохранил образы того, что было лучшего в наших папах и мамах. Многое хорошее в себе они не смогли применить, но они оставили память в нас – память о душевной глубине человека.

Если мы хотим в «чем-нибудь» по-настоящему разобраться, увидеть «что-то» в подлинном свете, мы должны увидеть «чтойное» намерение. Мы хотим знать «намерения» своего руководства и членов семьи, понимать «намерения» человека, обратившегося к нам с просьбой на улице, а свои собственные «намерения» стараемся использовать, чтобы дать «результат». Но это не настоящие намерения. Настоящие – формируют реальность живущих рядом с нами людей или уже оставивших свой след в истории. По сути, намерения – это единственная реальность, которая у нас есть. Остальное – размыв, забвение, почва, культурный слой... Когда мы обращаемся к творениям больших режиссёров, мы вдруг обнаруживаем странную вещь. К их намерениям можно лишь прикоснуться – их нельзя опознать и сформулировать. Их намерение – это их взгляд на реальность. Свой, особый, тонкий, неуловимый и в то же время неумолимо проникающий хотя бы в одно чистое сознание. Самое главное в режиссере – его «мир». «Нужно учиться своему взгляду на мир», – учат большие режиссеры своих начинающих коллег. Но как именно дается энергия на сдвиг точки сборки текущего мира – объяснить гораздо сложнее. Соррентино смотрит на всё, и мне смотреть сквозь него очень нравится. Изумительно свежо.

Добавил: atamanov | Контактное лицо: Atamanov E
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0