Главная » Стили на заказ » Рецензии на кино » Луна

Влюбленный (горячее сердце, пылкий, страстный, открытый, искренний, близкий)
Солнце | 11.12.2019, 13:12

Ди Каприо должен был получить не восемь (неполученных) оскаров, а приз «скользящего по лезвию персонажа» – за умение не погрязнуть в режиссерском видении. Никогда нельзя понять до конца, о чем думает герой Лео и сам Лео в любой сцене любого режиссера (в том числе даже в стопроцентно предсказуемом молодом человеке из «Титаника»). Этим он спасает и Спилберга. Иначе была бы история о том, как мальчика, заблудившегося в жизненных ситуациях, наставил на путь истинный Том Хэнкс - самый положительный американский актер. С Лео такая штука не пройдет – ни в отдельном эпизоде, ни во всем фильме. Поймать нельзя, в общем-то, именно его – предельно искреннего и предельно отстраненного в своем внутреннем пространстве.

Эксцентричные японцы, читающие по бумажке перед смертью, герои, обращающиеся непосредственно к зрителю, по-театральному подведенные для выразительности глаза и т.д. – все это на самом деле по-настоящему. Эксцентрика начинается с искусственного преувеличения, а если у режиссера все это кипит в груди? Товарищи, давайте кипеть, пусть это даже выглядит наивно и по-детски! Как удивительно здесь всё то, что не выглядит наигранно при самой дикой «наигранности».

 

Роль проста и наполнена жизнью – когда у героя есть доминанта. Это простое правило сейчас редко реализуется. Причина в том, что доминанту нельзя взять и начертить на бумаге в сценарии. Доминанта характера – это страсть, и чтобы вложить ее, нужна страстность. Современные режиссеры, драматурги и актеры по большей части бледные и вялые. У Фасбиндера со страстью всё в порядке. И некоторые его герои, лишенные доминанты (полицейские, мать, брат и др. ), не должны вводить в заблуждение. Просто для страстного человека в этом мире есть люди, а есть – призраки. Огонь не входит в их сердце, но гуляет отражениями по глянцевой поверхности. Бесплотным, призрачным, поэтическим огнем, как например в фильмах Тарковского: мать «американца» немного похожа на этих героев. Страсть – причина, доминанта – бери ручку и черти следствие. Как бы ни пытались современные «авторы» представить это дело наоборот.

Добавил: atamanov | Контактное лицо: Atamanov E
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0