Главная » Стили на заказ » Рецензии на кино » Кету

Сталкер (отбрасывающий лишнее, освобождающийся, отказывающийся, уходящий)
Солнце | 22.12.2019, 22:11

Мы привыкли получать саспенс как острые ощущения – продираясь сквозь ветки к логову маньяка или ожидая во тьме прихода злых сил. Но в том саспенсе сцена заканчивается, и зритель немножко расслабляется, перед тем как опять к нему пустят, по шнурку с верхнего этажа, Пеструю Ленту. Хочется сказать, что это всё неправда. А правда – вот она, на простой серенькой ленточке таймкода. Мы не можем вырваться именно из времени. Когда в дурном сне мы ждем прихода злодея, самое злодейское заключается в том, что приход его неумолим. Нет ничего более неумолимого, чем время, и нет ничего более страшного, чем ощущение того, что из времени нельзя вырваться. Мы пойманы в нем, как на полоску с клеем, на этой маленькой планете, в своем слабом теле, в межзвездном пространстве, словно в паутине чужих воль. Саспенс фильма одним кадром – это саспенс злодея из снов. Мы ничего не сможем сделать с его намерением двигаться на нас без единой спасительной монтажной склейки.

Добавил: atamanov | Контактное лицо: Atamanov E
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0